Мы работаем официально
Сроки гарантии отремонтированной техники определяются мастером в ходе диагностики — для клиентов это бесплатная процедура, которая позволяет определить тип поломки и ее причину.
Продолжительность гарантии зависит от типа техники, поступившей в сервисный центр и процедуры восстановления.
После ремонта, клиент получает гарантийный документ, с которым может повторно обратиться в сервис, если техника дала сбой. Однако в подавляющем большинстве случаев в этом нет необходимости — комплектующие являются оригинальными, а также проходят дополнительные проверки на брак до момента установки. Кроме того, после устранения неисправности техника подлежит тестированию в отделе качества на предмет ремонтного брака и погрешностей в сборке.
Инженеры сервисного центра «Симер» проводят диагностику и ремонт телевизоров парогенераторов, проекторов, кофемашин, микроволновок, пылесосов, хлебопечек, мультиварок, усилителей, принтеров, МФУ, акустики, кухонных комбайнов, видеонаблюдения, АТС.
Это возможно благодаря большому опыту и профессионализму мастеров, которые регулярно повышают квалификацию и сдают внутренние экзамены в компании Симер.
Вы можете вызвать мастера на дом, заказать выезд курьера по адресу или же привезти технику в мастерскую сервисного центра «Ремис» самостоятельно. Курьерская доставка позволит сэкономить время клиента.
Часто клиенты вызывают мастера на дом. Это удобно и позволяет уберечь технику от вероятных повреждений во время перевозки.
Этапы ремонта в сервисного центра «Симер»:
Заказывайте услугу прямо сейчас по телефону или на сайте, мы на связи круглосуточно!
Адрес: г. Краснодар, ул. Стасова 182/1
Справа от центрального входа в ТРК "Меридиан"